Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Балашов Сергей Викторович

Директор центра, супервизор ВСВА

Полный курс подготовки поведенческих аналитиков ВСВА

Опыт работы с детьми с особенностями развития с 2014 г.

Первый в Санкт-Петербурге поведенческий аналитик, сертифицированный Международной ассоциацией прикладного поведенческого анализа - www.bacb.com .

 

 

 

 

 

Садыгова Анна-Мария Александровна

Супервизор CBA-S

Специальность - педагогика

Полный курс программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСВА, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала"

Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации "PECS"  

 

Мартин Наталья Владимировна

Старший АВА - инструктор, куратор поведенческих программ

Окончила НИИДПО г. Москвы, квалификация Семейный психолог.

2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА,

практические тренинги:

 "Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

 "Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

Продвинутый курс Project ImPACT

Базовый семинар по Денверской модели раннего вмешательства

  (Early Start Denver Model-Introductory  Workshop).

 Базовый семинар ESDM по обучению родителей (Introductory ESDM Parent Coaching Workshop)

 Базовый курс DIRFLoortime.

Носова Екатерина Александровна 

Куратор поведенческих программ MBP

Окончила ЮУрГГПУ, специальность - дошкольная дефектология.

4 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСВА,

практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала"

                                                 Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации "PECS"  

Юшкова Екатерина Александровна

Куратор поведенческих программ

Окончила Псковский Государственный Университет, специальность - дефектолог.

3 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСВА,

практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

 "Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

 

 Корнилова Светлана Сергеевна

Куратор поведенческих программ

Окончила РПГУ им. Герцена, психолог

4 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала" 

Зяблицкая Ангелина Сергеевна

Куратор поведенческих программ

Специальность - педагогика

4 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала" 

Базовый семинар по Денверской модели раннего вмешательства

 (Early Start Denver Model-Introductory  Workshop).

 

Дутова Светлана Валентиновна

Старший АВА - инструктор, куратор поведенческих программ

Окончила ФГБОУ ВПО " Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого" Педагог - дефектолог.

Профессиональная переподготовка в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета" по программе "Логопедия" г. Ростов- на- Дону.

3 модуля сертификационной подготовки специалистов по прикладному анализу поведения, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

Платонов Алексей Анатольевич

Старший АВА-инструктор

Окончил Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы, факультет прикладной психологии

4 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА,практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала" 

Шулбаева Дарья Александровна

Помощник куратора, АВА-инструктор

Окончила КемГУ с красным дипломом, специальность - клиническая психология

3 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков, практические тренинги: 

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

 

 

 Шестакова Софья Андреевна

Старший АВА-инструктор

Специальность - психология

Окончила 2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков

Практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

Кучкова Лия Викторовна

Старший АВА-инструктор

Специальность - психология

2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

Иевлев Александр Дмитриевич

Старший АВА-инструктор

Окончил РГПУ им. А.И. Герцена, профиль "специальная психология"

Повышение квалификации: "Психологическая травма: консультирование и психотерапия взрослых и детей"

Окончил 2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

Курсы: "Первая помощь", "Первая помощь детям", "Неотложная помощь семье"

 

Баронова Эмилия Анатольевна

Старший АВА-инструктор

Специальность - специальная психология

Окончила 2 модуля программы подготовки поведенческий аналитиков, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

 

Перминова Елена Анатольевна

АВА-инструктор

Окончила РГПУ им. А.И. Герцена

Специальное (дефектологическое) образование.

Программа "Образование лиц с проблемами интеллектуального развития", Магистр

2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА

Курс повышения квалификации "Организация и сопровождение инклюзивных моделей образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО"

Якушева Диана Олеговна 

АВА - инструктор

РГПУ им. А.И. Герцена. 

Специальность - дефектология.

1 модуль программы подготовки поведенческих аналитиков,

Практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

Козлов Никита Семенович

АВА-инструктор

Окончил КемГу

специальность - клинический психолог

 

 

 Трифонов Сергей Юрьевич

АВА-инструктор

Окончил 1 модуль программы поведенческих аналитиков

Специальность - психология

Щербинина Марина Владимировна

АВА-инструктор

Специальность - дефектология

Москалькова-Ушакова Светлана Владимировна

АВА-инструктор

Специальность - психология

Колесникович Наталия Игоревна

АВА-инструктор, логопед

Окончила СПбГПМУ, кафедра логопатологи, специальное (дефектологическое) образование

Профиль: логопедия

Окончила 1 модуль программы подготовки поведенческих аналитиков, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"